Евгений предлагает Вам запомнить сайт «Новости Беларуси»
Вы хотите запомнить сайт «Новости Беларуси»?
Да Нет
×
Читать
Блог
Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает правильным после Крыма вернуть России все территории, которые ей принадлежали при Российской империи. Об этом он заявил

7 окт 15, 18:34
+203 140
Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Россияне считают, что белорусская авиация должна бомбить сирийских повстанцев. Журналист российской газеты  «Сегодня»   Алексей Арцахов , к своему удивл

30 ноя 15, 10:55
+123 466
"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

Фото из социальных сетей Один из белорусов-участников тренировки у российского нациста Алексея Мильчакова разоткровенничался в соцсетях. 18 октября

21 окт 16, 14:20
+89 63
Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Александр Лукашенко неоднократно публично размышлял о том, что в Беларуси не может быть не найдено новых залежей нефти. И вот накануне президентских выборов г

27 авг 15, 17:39
+88 129
Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

 Вопрос о возможном размещении российской авиабазы в Беларуси не затрагивался на пятничной встрече президентов двух стран  Владимира Путина  и  Александра Лука

18 окт 15, 10:06
+78 191
«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

В России бульдозером раздавили шампиньоны, которые якобы везли из Барановичского хозяйства. На грибы не было документов, кроме декларации, которую легко можно на

29 дек 15, 21:54
+74 149

Путин не пожелал обсуждать переживания Лукашенко

развернуть

Визит Лукашенко в Москву закончился безрезультатно.

Путин не пожелал обсуждать переживания ЛукашенкоСостоявшиеся на этой неделе переговоры Владимира Путина и Александра Лукашенко, об итогах которых молчат официальные источники, окончились безрезультатно для Беларуси. И это связано с тем, что Минск не выполняет взятые на себя обязательства, требуя экономических уступок от Москвы, заявили опрошенные EADaily эксперты.

По словам заведующего отделом Беларуси Института стран СНГ Александра Фадеева, Лукашенко надеялся на гораздо более обстоятельный и длительный диалог с российским лидером. «Об этом он говорил и на встрече с провинциальными российскими журналистами. Говорил, что они сядут и с глазу на глаз обсудят острейшие проблемы. Видимо, насколько можно было понять Лукашенко, это должно было происходить в загородной резиденции. Что касается того, развеялись ли его представления о приоритетности и актуальности белорусского сюжета в Москве, то можно сказать однозначно — да. Он прилетел во “Внуково-2” утром, достаточно рано. Весь день Владимир Путин был занят очередным съездом ОНФ, который, как известно, затянулся. Российский президент активно участвовал в работе этого съезда, и это вполне естественно, поскольку он лидер этого движения.

Что касается переговоров с Лукашенко, то Путин явно на них не спешил. И ни в какую загородную резиденцию, насколько я знаю, Лукашенко не привезли. Переговоры проходили на скорую руку в Кремле. И эти переговоры чередовались с торжествами по поводу юбилея патриарха Русской Православной церкви, в которых участвовали оба президента», — сказал Фадеев.

По словам эксперта, Владимир Путин во время переговоров дал довольно оптимистичную оценку состоянию российско-белорусских экономических отношений, признав, что товарооборот между странами упал, но есть хорошие резервы и возможность двигаться вперед.

«Это говорит о том, что Путин не пожелал обсуждать переживания белорусского лидера, который завел свою страну в экономический тупик. Не стал разбирать эти проблемы российско-белорусских взаимоотношений на коленке, а времени на обстоятельную беседу с Лукашенко не нашел, поскольку были более важные дела. Понятно, что Беларусь заинтересована в том, чтобы на следующий год Россия пообещала ей сверхвысокие объемы поставок трубопроводной нефти и газа по сверхнизким льготным ценам. Лукашенко и в прошлом году приезжал решать те же самые вопросы. Но соглашения по этому сюжету до сих пор не были заключены.

Что касается нефти, которая будет перекачана в этом году, то, судя по доходящим из профильных ведомств комментариям, можно понять, что Беларуси обещают дополнительный объемы нефти в том случае, если будет урегулирован газовый спор с Россией. Имеется ввиду ее долг в $ 300 млн. Думаю, если бы Лукашенко прилетел в Москву после того, как республика расплатилась по этому долгу, переговоры прошли бы иначе. Но он прилетел с пустыми карманами, и на что же он рассчитывал? Почему Владимир Путин должен часами обсуждать проблемы, которые лежат на поверхности? Я вообще считаю, что вести переговоры с белорусской стороной до того, как она расплатится по своим контрактным долгам за газ, не надо было бы», — заявил Фадеев.

По его словам, в том случае, если Беларусь будет и дальше нарушать взятые на себя обязательства, то России нужно будет переходить на систему предоплаты по газу.

«Тут уже нет другого выхода. Надо действовать, руководствуясь теми обстоятельствами и реалиями, которые существуют в России. А они тяжелые. Россия под санкциями, никакой льготной помощи Беларуси она оказать не может и не должна этого делать. У России есть свои пенсионеры, свои инвалиды, своя система образования, и так далее. Естественно, мы готовы помогать Беларуси в силу сложившихся тяжелых обстоятельств, но эта помощь может быть ограниченной и обусловленной определенными взаимными шагами, компромиссами с белорусской стороны. Минск, насколько я вижу, пока что не готов идти на такие компромиссы. А, значит, и говорить не о чем», — отметил Фадеев.


Опубликовано 26.11.2016 в 11:55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov Да ну? А ху-ху не хо-хо? ))) Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 10:25
Gennady Antonov
Gennady Antonov Владимир Колесников Как не стыдно... а так косил под интеллигента....мне уже стало неловко за свою грубость... а оказывается ларчик просто открывался.... Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 10:35
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov А о чём ты таком подумал? ))) Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 10:37
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov Ааааааа?! Ты наверно подумал о чем-то пошлом? Ай-яй-яй! Как не стыдно!!! )) Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 10:38
Gennady Antonov
Gennady Antonov Владимир Колесников А как ты догадался...?! Видимо ждешь чего то такого....? Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 10:59
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov Вот эту фразу я от вас и ждал. )))))
Я не о чем и не догадывался. Это была проверка "на вшивость". Вы крючок заглотили, отразив слово "догадался".... )) Да уж!!! Да вы еще и просто пошляк какой-то!!! А кто бы мог подумать?! Хотя, а чему здесь, собственно говоря, удивляться? Вы же, голубчик, хам, что, кстати, подтверждается вашим самым первым постом, не говоря уже о последующих! Стыдно должно быть гене, стыдно!!! )))
Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 13:24
Gennady Antonov
Gennady Antonov Владимир Колесников Вова, мальчик, вытащи из попы пальчик...хахаха ! Вот и мне будет стыдно, когда будет что-то видно...А пока извините..., не стыдно...!Да, я пошляк и что же... (хорошие слова из песни Г. Отса...) Да. я хам... ну и в том же духе...Поживешь с мое ... и не так охамеешь...Но мы отвлеклись от главной темы... не правда ли...?! Так вот , Вова, белорусов очень уважаю, и желаю им быть только всех благ и процветания, при чем ВСЕМ.. а не только мальчику Коленьке.... ну ты меня понимаешь о ком я.... И вот мое видение, что этого бы им лучше добиться не в Союзе союзных... а в составе федеративных , так сказать... Ну это мое мнение... и я никого не принуждаю..., и ты Вова, мальчик. меня не правильно понял в самом начале... А за сим отъебался бы , что ли...? , а то уже засыпаю с твоим именем в мозгах.... и ожидая очередной каламбур твоих мыслей...Мог бы отписаться от твоих сообщений. да вот интересно, знаешь ли я любопытный по гороскопу... Не скрою. частично я согласен с некоторыми твоими выводами. но вот только не упрекай меня в содействии болотной плесени... и всяким веркам... Это не мое... взгляни на автарку... Все , гитлер капут! Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 17:27
Gennady Antonov
Gennady Antonov Владимир Колесников Вот тут нашел интересное изречение знаменитого человека из 1466 года...".Самая низкопробная дрянь всегда приводит толпу в восхищение, ибо значительное большинство людей заражено глупостью..." Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 17:31
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov "Вова, мальчик, вытащи из попы пальчик...хахаха ! "
Геня, ты путаешь, "пальчик" давно уже у тебя в попе! ))


"Вот и мне будет стыдно, когда будет что-то видно... "
То, что у тебя в попе "пальчик"? Так это же очевидно! )))


"А пока извините..., не стыдно...! "
Я тебя уже понял… с твоими да пороками чтобы тебе стыдно было, учитывая, что у тебя "пальчик", в попе, а тебе даже и не стыдно…. Для тебя, видать, это в порядке вещей! )))


"Да, я пошляк и что же... (хорошие слова из песни Г. Отса...) "
Ты даже здесь успел все переврать! Да уж, с твоими-то пристрастиями постоянно держать "что-то" в попе! ))


"Да. я хам... ну и в том же духе...Поживешь с мое ... и не так охамеешь... "
тебе уж давно надо бы о другом мире подумать, в грехах покаяться, а ты, вместо этого, от себя фанатешь! Ну, понятно, судя по тебе, провокаторы же все такие извращенцы, и моральные, и физиологические…! ))


"Но мы отвлеклись от главной темы... не правда ли...?! "
Ну, ты же извращенец, любишь отвлекаться! ))


" Так вот , Вова, белорусов очень уважаю, и желаю им быть только всех благ и процветания, при чем ВСЕМ.. а не только мальчику Коленьке.... ну ты меня понимаешь о ком я.... "
Ну, это ты переобулся, т.к твои изначальные хамоватые нравоучения в адрес всего белорусского народа говорят об обратном! )))…. Честно говоря, переобуваться, это у тебя женская черта, а не мужская. Хотя бесполезно об этом говорить человеку, у которого хм….так скажем: …. немного женские пристрастия (см. выше). ))


" И вот мое видение, что этого бы им лучше добиться не в Союзе союзных... а в составе федеративных , так сказать... Ну это мое мнение... и я никого не принуждаю..., "
Я вот знаю, что, к примеру, в Кировской, Нижегородской и др. областях РФ люди живут хуже, чем в РБ. Так для чего тогда объединяться, если в РФ не лучшие условия жизни по сравнению с современной Белоруссией? А выигрывает всегда прагматизм. Поэтому, чтобы людей заинтересовать, надо гарантировать им более качественную жизнь по сравнению с жизнью в том государстве, в котором они ныне находятся. Для чего шило на мыло менять, учитывая, что в новом качестве может быть еще хуже? )) Где гарантии? А чтобы тебе гарантии представить, мало быть даже архиэкспертом по макроэкономике международного уровня, т.к., кроме экономики, еще существует и политика, которая может вмешаться в любой экономический процесс. Так что никаких гарантий представлять не надо. Хотя если бы Белоруссии пришлось выбирать, то я бы был за то, чтобы РБ выбрала Россию, а не Запад! Пока еще Белоруссия ближе к РФ, но, чем чаще будут такие менторские, как твои, посты, высокомерного отношения к Белоруссии и белорусам, тем меньше уверенности, что все останется на прежнем уровне и РБ не упадет в объятия западных соседей…. А потом уже будет поздно – на Украину посмотри! Я не понимаю, для чего тебе нужно было хамить белорусам в своих первых постах, если можно было отразить свою мысль нормальным языком? )) Стал бы излагать свою мысль об объединении в одно государство (кстати, я тоже не против, а наоборот за это), но без уничижения!


" и ты Вова, мальчик. меня не правильно понял в самом начале... А за сим отъебался бы , что ли...? , "
Вообще-то здесь уже ты на мой пост отозвался. Так что сам-сам-сам-сам…. ))))


"а то уже засыпаю с твоим именем в мозгах.... и ожидая очередной каламбур твоих мыслей... "
Сон имеет свойство восстанавливать мозг! Спи, "дорогой" "друг"! ))


"Мог бы отписаться от твоих сообщений. да вот интересно, знаешь ли я любопытный по гороскопу... Не скрою. частично я согласен с некоторыми твоими выводами. но вот только не упрекай меня в содействии болотной плесени... и всяким веркам... Это не мое... взгляни на автарку... Все , гитлер капут! "

Это все слова, а о человеке судят по делам. Твои первоначальные посты унижают белорусский народ. В данном случае они приравниваются к делам, т.к. выражают отношение к белорусам, и по ним проглядывается твое плохое отношение к ним. Значит, говоришь, что ты к "болотной плесени" не относишься? А с чего ты взял, что она ("болотная плесень";), стараясь навредить отношениям двух стран, не стала бы отписывать в отношении белорусов такие же издевательски-нравоучительные посты, которые отписывал ты? Напоминаю, что за человека же говорят его дела, а не пустые слова (хотя и они, впрочем, тоже о многом говорят…)! Далее, ну ладно, я в принципе мог бы поверить тебе в том, что ты не сторонник "болотной плесени", но если ты сначала нахамил белорусам, а потом перед ними не извинился, то, если ты не сторонник упомянутой "…плесени", то тогда получается, что ты просто дурак (т.к. не понимаешь элементарных вещей: того, что такие нравоучения людям слушать обидно)? Тебе разве в качестве дурака легче быть? )) Я допускаю, что, может, ты хотел выразить одно, а у тебя получилось другое (грубо, по-хамски), то есть получилось то, чего ты якобы не хотел. Тогда так и скажи….., мол, это было недоразумение, а если кого-то нечаянно обидел, то прошу меня простить. Но ты же не стал исправлять свой косяк, посчитав, что для белорусов и так сойдет (ведь ты же их выше, а потому извиняться перед ними необязательно…. Точнее, для тебя это значит сродни тому, что метать бисер перед свиньями) и ты все высказал им правильно. Ну, тогда однозначный вывод: если ты не "болотная плесень", то просто дурак – одно из двух, увы! ((( Или, может, все же извинишься? Хватит мужества?


Текст скрыт развернуть
1
28 ноября 16, в 18:37
Gennady Antonov
Gennady Antonov Владимир Колесников Да пшел ты...! Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 18:40
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov "Вот тут нашел интересное ....большинство людей заражено глупостью..."
Вот другая мысль этого же человека:
"Поистине, два великих препятствия стоят на пути правильного понимания вещей: стыд, наполняющий душу, словно туман, и страх, который перед лицом опасности удерживает от смелых решений. Но глупость с удивительной легкостью гонит прочь и стыд и страх."
Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 18:44
Владимир Колесников
Владимир Колесников Gennady Antonov "Да пшел ты...!"
А вот третья мысль того же человека:
"Тем и отличен от дурня мудрец, что руководствуется разумом, а не чувствами".
Текст скрыт развернуть
0
28 ноября 16, в 18:44
михаил лещинский
михаил лещинский Руслану Башкирову. Вы предлагаете самим "разгребать своё дерьмо в которое ВЫ вляпались с "независимостью" (цитирую Вас). А я то все наивно полагал, что это с подачи и прямого предательства страны (СССР) Горбачева и Вашего вождя (Ельцина) Россия (прошу не забывать) освободилась от республик уже не нужного ей союза, который функционировал без того чудовищного воровства, как у Вас сейчас и ужаснейшего расслоения на супер олигархов и остальных. Россия по-существу выбросила республики союза, чтобы затем всех их "планово" обанкротить, взвинтив вдвое цены для всех против своих - на нефть, газ и т. д. А уж после того - прибрать все к своим липким грязным рукам олигархов и власть придержащих за, якобы, бесценок в процессе наглой прихватизации или даже рейдерства (пример - скандальный с нашим "Беларуськалием" и Вашим Шлагбаумтнером всем и широко известен). Подобных примеров того у меня, да и у Вас, уверен, столь предостаточно, что это - аксиома. То есть - прибрать все за гроши у нас, но Вашими олигархами, а на народ Беларуси - положить один, всем известный орган. Как же здорово было все задумано! Но, вот - не вышло совсем так, как замышляли. А в ответ: "Ну раз так, то получите двойные цены на газ и нефть, ограничения "Роснепотребнадзора" на поставки белорусского молока" и т .п. А вам то, некоторым гордым за своих олигархов россиянам - что от этих раздоров? Или же некоторым за брехню, сеющую недоверие, раздор, вражду и ненависть между народами, что - либо от наворованного олигархами перепадает? Тогда нам нет о чем говорить. Не дождетесь, Россия и Белоруссия останутся союзниками! Текст скрыт развернуть
0
26 ноября 16, в 20:24
Наталья
Наталья Крайние 3 года доказали, что "бацька" союзник своеобразный, лукавый и двуличный, потому как любитель усидеть на двух стульях.
В долг берёт, но БЕЗ отдачи, зато восклицает, что он " самый большой друг России"!
.Лукашенко до сих пор вслух не только НЕ поддержал как Абхазию и Осетию, так и Крым, продолжая вилять хвостом перед Порошенко, соблюдая "многовекторность" своей позиции. Он даже в крайне жёстко о ДНР и ЛНР отзывался.
Помнится, заявил Савику Шустеру, что России и НЕ нужны эти признания, мол, она сама решает.
..... И тут есть элементарный национальный интерес. Лукашенко НЕ хочет без внятной КОМПЕНСАЦИИ - он об этом прямо говорил российским журналистам - попадать под санкции Запада.
И ещё : у РФ есть масса претензий к Беларуси при отправке в Россию товаров, якобы, её - яблоки шлёт польские, креветки "белорусские" при полном отсутствии у этой страны выхода в море, а бананы, кроме картошки, и вовсе в Беларуси не растут, но отправляют их как свои...
Да, Лукашенко ну очень непростой партнер!..
Текст скрыт развернуть
5
26 ноября 16, в 20:29
Gennady Antonov
Gennady Antonov Наталья Наталья! Молодец! наш человек! И курс держите правильный! Текст скрыт развернуть
0
26 ноября 16, в 20:52
михаил лещинский
михаил лещинский Мария Москва и прочим... Кто кого кормит и кто кому должен ? Опять все либеральные публичные подпевалы российских властей и олигархов или "великие знатоки" и "теоретики - экономисты," никого не слушая, не внимая доводам других, долдонят одно и то же - "газ за копейки, нефть почти за даром", "халявка", "за счёт народа России", "как взять без отдачи", "яблоки", "дойная корова" и прочий бред. Некомпетентные, но надменные и весьма заинтересованные в разжигании страстей и оправдании политики, а порой и безмозглых имперских амбиций своих российских "вождей" и олигархов они постоянно поучают других - как надо бы им жить, всегда пальцем указуя негативно на белорусов. При этом не преминут обоср-ть все, в том числе белорусское информационное пространство. Лучше бы в зеркало на себя посмотрели - авось, бы что и увидели!
Объясняю некоторым, особо одаренным, уже не в первый раз (объяснять же провокаторам что - либо бесполезно) - никакой "халявки" Белоруссия от России не получает. Все как раз наоборот - для Белорусов в 1,5 - 2 раза выше цена на газ, чем в регионах России, из-за чего и возник, якобы "долг", для Белорусов возведены препоны, блокировки, пошлинные (другие) барьеры
и ограничения на всю торговлю нашей собственной продукцией в России (молочной, мясной, овощами, яблоками, которых в Белоруссии выращено в 10 раз больше, чем требуется для своего внутреннего потребления ...) И при чем здесь Польша, Литва, как вещают отдельные циничные "знатоки", опирающиеся на информацию - отдельных, таких же циничных российских журналистов, а может быть, и властей ?.. Только за поставленную в Россию технику белорусским предприятиям должны более 6 млрд долларов. Вы об этом, циники, знаете? Почему об этом молчат ваши лицемерные СМИ? Для белорусов введены, вопреки союзному договору и всем обязательствам, ограничения на торговлю техникой, авто- и авиаперевозки, и прочее, перечень можно было бы продолжить. Отдай олигархам за бесценок наш завод тракторных тягачей, МАЗ, другие действующие предприятия... Цель такой "союзной", но преступной по отношению к Белоруссии политики только одна - обанкротить наши предприятия, прихватить за бесценок то, что приглянулось, устранить Беларусь - этого опасного конкурента, а для ваших олигархов и вождей - такой ненавистный (для них), не приемлемый (им) строй, устранить ориентир для возможного иного пути развития самой России (не преступного по отношению к народу и - не алигархического) ! Циникам, искажающим факты поясняю, что Белоруссия поставила в Россию в текущем году молочной продукции на 20 % больше, а заплатили нам вы, россияне за это - на 20 % меньше! Так кто кого кормит и потчует, кто кому должен? Ответьте, вы, циники ! Сказали бы нам спасибо и уважили за это, а вы грязью поливаете. Закрыли бы свои пасти смрадные и не воняли бы...
До тех пор пока Россия, вернее сказать - ее правящий алигархат не начнет уважать Белоруссию, как союзника и не перестанет воспринимать ее только как дойную корову - итог будет один. Это не Беларусь стремится на Запад, как вы утверждаете, а это ваши безмозглые олигархи и созерцающие на их беспредел власти - выталкиваете нас туда, как после 1991 года, по тому же сценарию, с теми же для самих вас последствиями. Так вы скоро останетесь -одни, а после того с вами может приключиться любое..! Возможно на это вы, и предатели страны расчитываете? Но - не дождетесь, если скоро проснется русский народ, спящий пока.
Причиной тому то, что среди российских олигархов настоящих русских мужиков - мало, в том числе с исконно, явно русскими фамилиями. Думают многие - не об интеграции и выработке по всем аспектам согласованной, взаимовыгодной политики двух стран, а только - о бабле (собственном), дворцах, самолетах, футбольных клубах, "халяве", яхтах, проститутках, запасных площадках для отступления на Канарах и очень редко - о нарах! А чтобы отвлечь внимание народа, вас и некоторых, примитивно мыслящих, запускают дезинформацию о Белоруссии, вешают лапшу на уши, а иные и некоторые простофили лапшу эту глотают, сами употребляя непонятные термины и определения к аппонентам, а по их сути - ярлыки.
Из всего сказанного следует, что для понимания друг друга следует нам определиться по сути некоторых определений. Предлагаю некоторые из приведенных в комментариях:
1."Дойная корова" - это многострадальный и тепеливый русский народ!
2. "Халява" - это итог нравственного падения, нынешний образ мышления и поведения российской олигархии.
3. "За счет народа России жить" - это конкретизация предыдущего термина.
4. "За копейки" - цена, назначаемая российскими олигархами суверенному государству для прихватизации белорусских предприятий и т.д..
Уважаемые либеральные российские соловьи, исполняющие по заказу олигархов и властителей мира, бесконечную нудную трель, смените свою долгоиграющую потертую временем пластинку, не распространяйте ложь!
Знайте, ни одна ваша циничная информация больше не останется без правдивой оценки и показа вашей циничной проституциированной позиции, освещения ее в интернете и других СМИ. Если не успокоитесь, то ваши фамилии скоро запестрят в информпространстве, с показом всего убожества мышления и циничности поведения некоторых. А вы, защитники "своего родного отечества" (российской олигархии) гордитесь тем, что достали кого то - "Пяткой и в самый нос...! Очень мило и смешно, но смердит от такой надменности - ужасно!
Текст скрыт развернуть
0
27 ноября 16, в 01:41
Владимир Колесников
Владимир Колесников михаил лещинский Сильно и правдиво! Респект Вам! +++++++++++
Особо мне импонирует мысль о том, что Вы не ведетесь на разжигание розни между россиянами и белорусами, чем занимаются здесь местные тролли, и не обвиняете русский народ в литье грязи на белорусов! Жму Вашу руку!!
Текст скрыт развернуть
3
27 ноября 16, в 10:59
михаил лещинский
михаил лещинский Владимир Колесников ! Спасибо за поддержку моей позиции. Как же они всех достали своим наглым враньем! Заслужили такую оценку, будут получать и впредь. Текст скрыт развернуть
2
27 ноября 16, в 18:21
Сергей Бондарук
Сергей Бондарук михаил лещинский Присоединяюсь к Вашему мнению и просто стат.данных вдобавок к наивно думающим гражданам России .За 5 сек нагуглил. 2015 г. Добыто в РФ. 500МЛН. тонн нефти из них экспортировано 244млн на 89.6 млрд.$. Население Рф с Крымом в 16г. 146млн554тыс.710чел. Итого: 607$ на 1 гражданина РФ. !!! Без ГАЗА И ЛЕСА. Где Ваши пенсии и Благополучие? .... Текст скрыт развернуть
1
30 ноября 16, в 19:25
Эльвира Лукина
Эльвира Лукина " Дружба дружбой... , а денежки — врозь !"--- это ПРАВИЛО ЖИЗНИ. Текст скрыт развернуть
1
4 декабря 16, в 22:47
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 101

Поиск по блогу

Последние комментарии