Евгений предлагает Вам запомнить сайт «Новости Беларуси»
Вы хотите запомнить сайт «Новости Беларуси»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать
Блог
Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает правильным после Крыма вернуть России все территории, которые ей принадлежали при Российской империи. Об этом он заявил

7 окт 15, 18:34
+210 168
Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Россияне считают, что белорусская авиация должна бомбить сирийских повстанцев. Журналист российской газеты  «Сегодня»   Алексей Арцахов , к своему удивл

30 ноя 15, 10:55
+122 488
"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

Фото из социальных сетей Один из белорусов-участников тренировки у российского нациста Алексея Мильчакова разоткровенничался в соцсетях. 18 октября

21 окт 16, 14:20
+93 81
Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Александр Лукашенко неоднократно публично размышлял о том, что в Беларуси не может быть не найдено новых залежей нефти. И вот накануне президентских выборов г

27 авг 15, 17:39
+90 137
Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

 Вопрос о возможном размещении российской авиабазы в Беларуси не затрагивался на пятничной встрече президентов двух стран  Владимира Путина  и  Александра Лука

18 окт 15, 10:06
+78 190
«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

В России бульдозером раздавили шампиньоны, которые якобы везли из Барановичского хозяйства. На грибы не было документов, кроме декларации, которую легко можно на

29 дек 15, 21:54
+77 168

Лукашенко: независимая Беларусь многим не по душе

развернуть
вручение премий «За духовное возрождение», «Белорусский спортивный Олимп», Александр Лукашенко, Беларусь

Александр Лукашенко во время ежегодного вручения премии «За духовное возрождение» и специальных премий «Белорусский спортивный Олимп» говорил о независимости страны и равноправие отношениях с соседями.

Президент цитировал Омара Хайяма: «Упавший духом гибнет раньше срока» и подчеркнул, что у белорусского народа силы духа не занимать.

Традиционно были упомянуты послевоенные времена, когда нация восстановила страну из руин, да и сегодня старается не давать себя в обиду, отстаивая суверенитет. При этом президент намекнул, что и сегодня находятся люди, которые не воспринимают беларусов, как отдельную нацию.

«Появление таких голосов совсем не случайно. Независимая Беларусь, живущая своим умом и трудом, не по душе многим», - отметил президент и призвал всех творческих людей следовать своему призванию - противостоять лжи, лицемерию, фальши, и бороться за национальные ценности.

Также президент затронул вопрос интеграционных процессов на постсоветском пространстве. Лукашенко подчеркнул, что любой союз может быть построен только на равноправии и справедливости.

«Когда мы говорим об интеграционных процессах на постсоветском пространстве, в мире, чем ближе, планируем, чтобы эти процессы были, мы исходим именно из этого: должны быть как единая семья. И, самое главное, в этой семье мы должны быть равноправны. Иного не дано. Иным и заниматься не надо - это пустая трата времени», - сказал он, добавив, что только такие союзы могут выжить.


Источник →

Опубликовано 11.01.2017 в 12:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Геннадий За Родину!
Геннадий За Родину! Андрей Бердюгин 12 января, в 10:39 Вы сами исполняйте все договора а не только те которые вам выгодны. И хватит нас уже пугать и угрожать.Посмотри с каким наглым нахальством вы относитесь к Беларуси. Давите заставляя плясать под вашу дудку что бы мы поддерживали ВСЁ что вам в голову взбрело.А если это нам вредит и не выгодно начинаете душить перекрывая свой рынок для наших товаров и снижая поставки энергоносителей.Вы вообще за кого нас дерите? За холопов своих обязанных исполнять все ваши прихоти?Учитесь жить мирно и дружно со всеми как мы и тогда не нужно будет искать общих врагов. Кто это придумал это дурацкое правило ИЛИ С ЗАПАДОМ. ИЛИ С РОССИЕЙ? Мы граничим и с вами и с ними .По этому нам необходимо жить мирно и дружно СО ВСЕМИ. Да и вам тоже не мешало бы ЖИТЬ ДРУЖНО СО ВСЕМИ. А не нас заставлять со всеми ругаться. Текст скрыт развернуть
2
Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин Геннадий За Родину! 12 января, в 10:48 да кто Вам угрожает... задолбали просто с увеличением производстаа белоруско-польских яблок ...бананов ...семга так-же стала - белорусской из норвежской ...блин а корова у вас надой дает аж в три раза выше мирового .... Текст скрыт развернуть
-3
Геннадий За Родину!
Геннадий За Родину! Андрей Бердюгин 12 января, в 11:02 Чего ты хочешь мужик? Что бы мы тоже запретили ввоз продуктов из ЕС? С какого перепуга? Беларусь всегда закупалы сырьё которого у неё нет для своих перерабатывающих предприятий. Вы не желаете есть чужое так и не ешьте У вас же своего навалом. Вы устроили с Западом эту заваруху. Какого члена мы должны её поддерживать? Не дури мне голову. Сами делаете что вам взбрендит а остальные должны вам поддакивать? ПОЧЕМУ? Потому что вы наглые и чуть не по вашему нам всё перекроите? Повторю для идиотов.ЖИВИТЕ МИРГНО СО ВСЕМИ И НЕ ДУРИТЕ НАМ ГОЛОВУ СВОИМИ САНКЦИЯМИ !!! Текст скрыт развернуть
3
Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин Геннадий За Родину! 12 января, в 13:14 так кушайте из сами (продукты из ЕС) .. к нам то зачем их гнать под видом своих ... контрабандой... Текст скрыт развернуть
0
Vyacheslav Bachurin
Vyacheslav Bachurin Геннадий За Родину! 13 января, в 05:20 Надоел ты , если честно. Уже ваш бацька понял, что за ПОЛНУЮ независимость нужно и платить "по полной", а платить то нечем, а кланяться и клянчить четверть века у России, при этом быть "другом", на плечо которого нельзя опереться, в силу лично его вздорного и амбициозного характера, ему тоже уже стало стыдно, но, наверное, только перед самим собой. Поэтому, с целью удержаться на троне, он и организовал(или благословил) поставки белорусской сёмги, киви, бананов и прочей дряни в Россию, одновременно спекулируя в Европе нефтепродуктами, покупаемыми по внутренним российским ценам. Гений. А ты помнишь, какая независимая республика и кому, продала первый секретный Российский комплекс С-300? В чём то тебя понимаю. Но, нужно научиться и правде в глаза смотреть. ".холопы....вассалы......"?????????Да никто и не собирается унижать прекрасный белорусский народ. Есть простое житейское правило, которое я старался объяснить своим детям: "Если ты живёшь за мой счёт, живи по моим правилам. Хочешь по своим? Пожалуйста, -но за свой счёт. В меру возможностей, конечно, помогать буду". Этого ваш бацька не понимает. Текст скрыт развернуть
0
Мария Москва
Мария Москва 11 января, в 13:54 У Лукашенко свои понятия о независимости!
Не брезговать брать, а в ответ "независимо" плевать! ))
Текст скрыт развернуть
4
Алекс метофф
Алекс метофф 11 января, в 14:17 отстань от Луки....... Текст скрыт развернуть
0
Арсен Межлумов
Арсен Межлумов 11 января, в 18:06 Ув. Олег! Неужели Вы, как будто бы здравый человек, действительно верите в некий план "захвата Белоруссии Россией"?" Вот уже пошел 20 год, как был подписан договор об образовании Союзного государства России и Беларусь. Тогда, в середине 90-х казалось, что вот-вот и заживём мы в едином государстве с одним президентом, парламентом, правительством, единой валютой и единым центром её эмиссии, едиными промышленными связями, едиными тарифами, едиными планами развития и т.д. Какому тогда идиоту пришло бы в голову говорить или думать о "мирном поглощении Россией Беларуси". Но, как всегда, вмешались интересы "элит" обоих государств, гордыня, алчность, честолюбии первых руководителей наших государств. Подлые и алчные российские правители во главе с алкашом Б.Н.Ельциным были поглощены продажей интересов России Западу, приХватизацией и разворовыванием наследства СССР. Им глубоко было плевать и на истинные интересы и России, и Белоруссии. У них проблема была у самих удержать свою воровскую власть в России. Лукашенко, после того, как он понял, что не сможет стать президентом единой страны, стал заигрывать с местными националистами, так называемыми «литовцами», которые мечтают о новом Великом княжестве Литовском, да и с поляками. Лукашенко понял, что лучше быть первым, хоть в маленькой Белоруссии, нежели на вторых ролях в огромной России, но при этом поиметь все возможные преференции от союзной России и даже, когда ему будет выгодно, пошантажировать своего союзника. Что он с успехом и осуществляет по сей день. Таким образом, обе наши страны оказались в подвешенном состоянии – идею объединения не похоронили, но и не развивают, как надо. Но времена изменились. У власти в России стал человек, которому дороги интересы России, "русского мира" и который поставил заслон к всемирному диктату США, за что Запад ему никогда не сможет простить этого. Но в Белоруссии, "элиты" на деле не хотят объединяться в союзное государство, чтобы не потерять свою "кормушку", а поэтому не могут остановиться в раздувании "белорусского" национализма, идеи абсолютной своей самостийности, постоянно муссируются слухи о стремлении России оккупировать несчастную, маленькую Беларусь и приватизировать российскими олигархами всю экономику страны, закабалить, поработить белорусов и городят пр. ахинею. Вот и Вы, тупо повторяете галиматью, не достойную здравомыслящего человека, в виде: - "стоит ожидать шагов по фактическому аншлюсу Беларуси...." или "...маховик агрессии уже запущен...". Глупость несусветная! Вы подумайте, зачем России "аншлюс Беларуси", если есть договор о создании Союзного государства России и Белоруссии, и надо только его реализовать на деле, в интересах обоих государств. Но учтите, что если действительно в полном объёме будет реализован союзный договор с единым президентом, парламентом, правительством, единой валютой и единым центром её эмиссии, то о какой абсолютной самостоятельности Белоруссии тогда может идти речь? Текст скрыт развернуть
0
vizit_bvn vizit
vizit_bvn vizit 11 января, в 18:16 Вы правы,что есть -то есть и это уже видно не вооруженным взглядом. Текст скрыт развернуть
3
vizit_bvn vizit
vizit_bvn vizit Арсен Межлумов 11 января, в 18:21 Не комментарий, а прямо передовица-штамп,без знания вопроса по существу. Чего стоит этот придуманный российскими пропагандистами штамп;"Лукашенко, после того, как он понял, что не сможет стать президентом единой страны, стал заигрывать с местными националистами, так называемыми «литовцами», которые мечтают о новом Великом княжестве Литовском, да и с поляками. Лукашенко понял, что лучше быть первым, хоть в маленькой Белоруссии, нежели на вторых ролях в огромной России, " Текст скрыт развернуть
3
Александр Хорошавцев
Александр Хорошавцев 11 января, в 23:34 Не в бровь, а в глаз. Правильно сказано!!! Текст скрыт развернуть
3
Vyacheslav Bachurin
Vyacheslav Bachurin vizit_bvn vizit 12 января, в 07:55 Всё очень правильно. "Первый парень на деревне",- это круто. Так и веди себя "первым парнем" в своей деревне и не выёживайся. Текст скрыт развернуть
-2
Арсен Межлумов
Арсен Межлумов 12 января, в 15:16 Ув. Олег! Во-первых, хотелось бы отметить, что если на деле реализовывать Союзное государство, то обоими народами должна была бы быть принята единая Конституция Союзного государства, которая гарантировала бы равенство прав и свобод человека и гражданина на территории Союза, в т.ч. гарантировать гражданам Союза право избирать и быть избранными в органы государственной власти Союзного государства, а также участвовать в референдумах. Поэтому зря Вы пишите, что и речи не могло быть о том, что Лукашенко мог стать во главе Союза. Мог бы и, даже больше скажу, в те времена многие россияне поддержали бы его, но стоящие тогда у власти в России господа-авантюристы вряд ли бы это допустили. Не для того Борис Ельцин, Станислав Шушкевич , Леонид Кравчук подписали Беловежские соглашения и разваливали СССР, чтобы потом делегировать кому-либо часть своей власти. Им нужна была неограниченная власть, им нужно было царствование (по крайней это было целевой установкой не далёкого и ограниченного Б.Ельцина. Под стать ему были и С.Шушкевич, и Л.Кравчук), обогащение своих "семей" (кланов). Поэтому они и устроили, а их последователи всячески поддерживали, парад суверенитетов. Во-вторых, Вы пишите, что в Минске выходит много газет и журналов в основном на русском языке и на основании этого делаете вывод, что в Белоруссии нет "белорусского" национализма. Но, ведь не суть на каком языке выходят газеты и журналы, суть каков их контент, каково их наполнение, какая риторика. А они во многом зависят от политики высшей власти проводимой через СМИ. И если в них постоянно нагнетать обстановку, искажать факты, лгать, писать, что "политика России является политикой экспансии и далеко не мирной экспансии", "стоит ожидать шагов по фактическому аншлюсу Беларуси...." или "...маховик агрессии уже запущен...", что злая и агрессивная Россия спит и видит, как обанкротить Беларусь и сделать прекрасных, добропорядочных белорусов своими рабами и т.д., то это и есть разжигание национализма и ненависти к народу, который определённые круги Белоруссии назначили агрессором. Но у агрессора не требуют поставки газа по цене ниже, чем его отпускают на внутреннем рынке самой России, поставки нефти по цене ниже цен на международных биржах, выдачи льготных кредитов по процентам ниже внутрироссийских, не требуют открыть границы для поставки на российский рынок санкционной продукции (в т.ч. морепродуктов) и т.д. И огромная армия белорусов не трудятся добровольно на предприятиях и стройках агрессора. В-третьих, хотелось бы расшифровать Ваш тезис: - "Мы были готовы к Союзному Договору, но равноправных условиях, а не условиях Кремля!". Что, Вы понимаете под "равноправными условиями"? Только учтите при ответе, если захотите его дать, что ВВП Белоруссии равен чуть больше 1% ВВП России, территория Белоруссии составляет 1,2% от России, а население Белоруссии составляет 6,5% населения России, да ещё в России олигархический капитализм в сочетании с госкапитализмом и не россияне едут на заработки в Белоруссию, а белорусы в Россию. В-четвертых, полностью с Вами согласен, что на сегодня Союзное государство не состоялось, а искусственное их объединение ни к чему хорошему не приведёт, кроме как к взаимному недоверию и взаимным упрёкам. Оба государства, их руководители, "Элита" не созрели, не доросли, до создания Союзного государства, а тщеславные "цари" хотят царствовать сами, не делясь ни с кем своей властью. Пока наши государства не заслуживают этого объединения. И, по-моему, виновато в этом прежде всего Российское государство. В самой России "элиты" никак не определятся с тем, что в конце-концов строится в стране, как выйти на траекторию устойчивого динамического развития, как обеспечить экономическую безопасность страны. В стране масса нерешенных проблем, усугубляющихся неэффективной на сегодня системой управления и международными событиями. Давно назрела необходимость в корне менять политическую и экономическую систему управления государством, а команда, которая у власти, слишком для этих перемен консервативна. Поэтому, Россия пока не доросла до того, чтобы её соседи стремились к созданию с ней равновыгодного Союзного государства. Да и соседи хотят в основном только получать, ничего не давая взамен. И, последнее, не желая Вас обидеть, Ваш тезис о "полном государственном суверенитете" Белоруссии это утопия и мечта младенца. Россия, уверяю Вас, от этого особо и не пострадает, вот в Белоруссии, к сожалению, это приведёт, в конечном итоге, к смерти её экономики. В нашем современном мире не может быть, в принципе, "полного государственного суверенитета", а государства должны бороться и держаться зубами за рынки сбыта. Завтра же, после объявления о таком суверенитете, Запад наложат лапу на экономику Белоруссии (через кредиты МВФ, обязательства в т.ч. по приватизации, иностранные инвестиции в т.ч. в "пирамиды" и т.д. Мир это всё уже проходил.), связанной пуповиной с Россией (много ли Белоруссия сможет поставлять востребованных товаров на Западный рынок и кто их там ждёт?), рынок России и ЕЭС для Белорусских товаров будет прикрыт, а войска НАТО встанут у границы с Россией. И, не дай-то Бог, "агрессору" России придется направлять свои ракеты на Белоруссию. Надо ли это народам Белоруссии и России? Текст скрыт развернуть
1
Арсен Межлумов
Арсен Межлумов 12 января, в 22:01 Ув. Олег! Во-первых, казус с Конституцией Союзного государства и Конституциями России и Белоруссии элементарно решался при организации и проведении всенародных референдумов в обоих государствах о создании Союзного государства и принятии Конституции Союза. Безусловно, с созданием Союзного государства должны быть внесены изменения в национальные Конституции в определённой мере ограничивающие суверенитет национальных законодательств. Ведь речь должна идти о приоритете, главенстве союзных решений над решениями государств в него входящих. А иначе о каком Союзном ГОСУДАРСТВЕ может идти речь? Скажу более, надо было бы повести огромную работу по созданию подобия ФРС США или ЕЦБ, т.е. независимой организации для выполнения функций центрального банка Союза с подчинением ему ЦБ России и ЦБ Белоруссии, осуществляющей эмиссию совместной валюты и контроль банковских систем обоих государств. Но это предмет квалифицированной совместной работы и взаимных договорённостей, абсолютно решаемый при наличии желания и взаимной доброй воли. Но, повторюсь, действительной воли руководителей России и Белоруссии терять часть своих властных возможностей, а их окружения принять оскудение кормушки, нет.
Во-вторых, по-моему, Вы с математикой несколько не в ладах. На 9,5 млн. белорусов приходится производство 1% ВВП России и на 146 млн. россиян приходится 100 % ВВП России. Так вот, на душу населения цифровые значения ВВП в России в 6 с лишнем раза выше, чем в Белоруссии (иначе бы белорусы не мигрировали бы в поисках работы и лучшей жизни в Россию). В-третьих, Вы глубоко ошибаетесь утверждая, что "экономика России , по факту, является лишь сырьевой базой, а экономика Республики базируется на производстве и экспорте товаров и услуг". Утверждение глупейшее и ничего с реальностью не имеющая (при ВВП Белоруссии в 1% от ВВП России). Ракеты, спутники, самолеты, корабли, мощнейшие вычислительные комплексы, грузовые и легковые автомобили, трубы, вагоны, морские платформы, нефтегазовое оборудование, металлургия, фармакология, сельхоз. продукция, инфраструктурные проекты и т.д. и т.п. - всю продукцию России и не перечислить. Хотелось бы больше, но пока, как я писал ранее, есть большие вопросы с устойчивым развитием экономики. Ну и, наконец, добыча нефти и газа - это самоотверженная и творческая работа тысяч и тысяч высококвалифицированных инженерно-технических работников, геологов, геофизиков, математиков и рабочих многих специальностей (знаю не по наслышке, т.к уже 45 лет занимаюсь в этой отрасли в Западной Сибири). Среди них есть и русские, и татары, и белорусы, и украинцы, и узбеки, и ... многие другие национальности. И мы не делаем различия между работниками по национальным признакам. Не могу сказать, что белорусы хоть в чём-то лучше или хуже чем кто-то другой национальности. Люди в основном все одинаковые, все хотят жить и жить хорошо. Неужели Ваша необъективность проистекает из-за того, что без поддержки России белорусская экономическая модель работать не может и если бы не было ежегодных вливаний России в экономику Белоруссии в разных формах от 4-х до 6-ти миллиардов долларов, то белорусская экономика давно бы рухнула, она бы не могла существовать.
Прошу великодушно извинить меня, но срочные дела не позволяют в данный момент более полно Вам ответить. Всего Вам доброго!
Текст скрыт развернуть
0
Николай Клименко
Николай Клименко 11 января, в 15:33 Ты хочешь независимости...за чужой счёт..Как надоели эти братушки..!!! Текст скрыт развернуть
-1
владимир матохин
владимир матохин 11 января, в 15:39 НЕНАВИДЯЩИЕ РОССИЮ ВСЕГДА НАЙДУТ ПОВОД - СВИНЬЯ ГРЯЗЬ НАЙДЁТ. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 11 января, в 15:54 при всем уважении к Беларуси и, главное, к ее народу мне абсолютно непонятно о какой-такой "независимости" и от кого конкретно поют царьки осколков? независимость вообще понятие абстрактное, всегда есть ограничения в виде "осознанной необходимости". можно, конечно, обсуждать виртуальную "независимость" зайца в лесу, но хорошо бы правильно понимать законы леса, аппетиты соседей по кормовой базе и стратегические защитные возможности собственной норки.
при всем уважении...
Текст скрыт развернуть
0
Арсен Межлумов
Арсен Межлумов 11 января, в 16:17 В единой семье есть мама и папа, которым подчиняются дети, есть бабушки и дедушки, которым подчиняются мама и папа и т.д. Есть определённая иерархия соподчиненности. Если дети не могут подчиняться родителям, то они не смогут требовать подчинения от своих детей. Кто-то в семье должен быть старшим, берущим на себя всю ответственность за семью и имеющим право требовать подчинения членов семьи интересам всей семьи. Семья должна уважать и слушаться этого старшего в совместном ведении хозяйства, вносить свой посильный вклад в семейную жизнь, оказывать друг другу поддержку и взаимопомощь. А иначе, единой семьи никогда не будет. Не нравится жить единой семьёй, иди, живи отдельно своей семьей, веди самостоятельно хозяйство, рассчитывай только на свои силы и не заглядывай в карман своей бывшей семьи, а в знак благодарности ещё и оказывай посильную помощь своей прежней семье. Если Беларусь хочет быть независимым и полностью самостоятельным государством, то флаг ей в руки, но тогда она должна рассчитывать только на свои силы, а не быть продажной девкой на аукционе "независимостей". В последнем случае это называется проституцией или, помягче, безнравственным поведением. Текст скрыт развернуть
-3
Путник Путник
Путник Путник Арсен Межлумов 11 января, в 18:47 Уже писал об этом. А этим подпевалам АГЛ этого не понять. Они знают только одно - сладкая халява. Текст скрыт развернуть
1
Павел Дартс
Павел Дартс 12 января, в 17:00 "Равноправие" 9млн РБ и 140млн РФ?... Только законодательно. Но у каждого свой кошелёк... РФ не обязана удовлетворять хотелки "союзника"
Батька зарывается
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 35

Поиск по блогу

Последние комментарии

Антон Янушкевич
Leonid Kasparovich
Александр Счастливый
Александр Счастливый
Александр Счастливый
Владимир Васильевич Шеин
Путник Путник
Ты первый на очереди к стенке.
Путник Путник Для России сближение отношений Беларуси с ЕС никаких рисков не несет
Путник Путник
FAN
Петр Кадубинский