Последние комментарии

  • ольга зимина17 июня, 14:47
    вот чего не пойму, в Белоруссии по сравнению с нами очень низкая коррупция,  также ниже значительно уровень эк. риско...Политолог: «К 2025 году Беларусь могут просто сожрать. И не нужно никаких военных операций»
  • Владимир Бурнос10 июня, 2:39
    Я бы дал медаль за такой пропагандистский труд или в крайнем случае премию. Лазарев,взрослый ,умный,старый человек, н...Российские ракетчики не могут найти замену минским шасси
  • Александр Глущенко31 мая, 19:32
    уже не срастётся,уже получили отлуп. Казахи сказали,что у них нет лишних кубов,но если белорусь за интересует их мате...Российские ракетчики не могут найти замену минским шасси

Россия строит паромы в Калининград, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД

Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года.

Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую область и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Луга действует с 2006 года.

Сейчас на линии эксплуатируются два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает издание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начать строительство собираются в 2017 году.

В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная компания, блокпакет в которой получит ОАО РЖД. Монополия должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф.

По данным «Infoline-Аналитики», основной объем перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется все большее внимание, отмечает эксперт. Без господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх