Евгений предлагает Вам запомнить сайт «Новости Беларуси»
Вы хотите запомнить сайт «Новости Беларуси»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать
Блог
Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Жириновский призвал вернуть России все территории по состоянию на 1 января 1917 года

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский считает правильным после Крыма вернуть России все территории, которые ей принадлежали при Российской империи. Об этом он заявил

7 окт 15, 18:34
+215 176
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Российские СМИ: А почему белорусы не воюют вместе с нами в Сирии?

Россияне считают, что белорусская авиация должна бомбить сирийских повстанцев. Журналист российской газеты  «Сегодня»   Алексей Арцахов , к своему удивл

30 ноя 15, 10:55
+124 489
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

"Когда Россия даст нам знак, мы свядомых патриотов будем прямо на улицах резать"

Фото из социальных сетей Один из белорусов-участников тренировки у российского нациста Алексея Мильчакова разоткровенничался в соцсетях. 18 октября

21 окт 16, 14:20
+93 78
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Сбылась мечта Лукашенко: Беларусь "прорвало" нефтью

Александр Лукашенко неоднократно публично размышлял о том, что в Беларуси не может быть не найдено новых залежей нефти. И вот накануне президентских выборов г

27 авг 15, 17:39
+90 134
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

Авиабаза раздора: почему Путин не стал давить на Лукашенко?

 Вопрос о возможном размещении российской авиабазы в Беларуси не затрагивался на пятничной встрече президентов двух стран  Владимира Путина  и  Александра Лука

18 окт 15, 10:06
+80 187
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

«Грибная страна» приветствует уничтожение «своих» шампиньонов в России

В России бульдозером раздавили шампиньоны, которые якобы везли из Барановичского хозяйства. На грибы не было документов, кроме декларации, которую легко можно на

29 дек 15, 21:54
+79 170
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Россия строит паромы в Калининград, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД

развернуть

Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года.

Россия строит паромы в Калининград, чтобы не зависеть от тарифов БелЖД
Строительство и запуск трех новых паромов, которые свяжут Калининградскую область и остальную территорию России, должно снять зависимость региона от тарифной политики железных дорог Литвы и Беларуси.

Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс линии Балтийск — Усть-Луга действует с 2006 года. Сейчас на линии эксплуатируются два парома, но в ближайшее время они должны быть списаны, сообщает издание. Решение о строительстве трех новых паромов было принято весной 2016 года. Их общая стоимость оценивается в 11 млрд российских рублей, начать строительство собираются в 2017 году.

В ходе недавнего обсуждения проекта выяснилось, что паром может конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Поэтому для строительства и эксплуатации паромов создается проектная компания, блокпакет в которой получит ОАО РЖД. Монополия должна обеспечить и долгосрочный сквозной тариф.

По данным «Infoline-Аналитики», основной объем перевозок в направлении Калининградской области обеспечивают ЛУКОЙЛ и «Татнефть» (бензин, дизтопливо, масла, мазут), а также «Русский уголь» (уголь). Обратно — порожние цистерны и некоторые виды сельхозпродукции (например, шрот). Всего грузопоток через переправу составляет до 1 млн тонн в год.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что проект строительства паромов, скорее, «стратегический». Транспортной и энергетической безопасности Калининградской области в условиях ухудшения отношений со странами Европы уделяется все большее внимание, отмечает эксперт. Без господдержки окупаемость новых паромов не достигается, заключает Бурмистров.


Источник →

Опубликовано 08.03.2017 в 13:38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Квартников
Алексей Квартников """"" Иванов… 8 марта 17, в 22:11 Правильно говоришь! Текст скрыт развернуть
1
Мориц Фейнаган
Мориц Фейнаган 8 марта 17, в 14:11 Еще бы запланировали рыболовный флот. И работа и деньги с большой отдачей. Паромы нужны не крашеные чучела 1 км в час а современные быстроходки можно даже на 2х остановиться чтобы рентабельно было и чтобы по всей Балтике можно прокатиться с ветерком. Непонятно почему паромы нерентабельны будут да еще и при субсидировании??? Или опять украсть хотят? Текст скрыт развернуть
1
""""" Иванов
""""" Иванов… Мориц Фейнаган 8 марта 17, в 14:49 Прокатиться с ветерком! То же самое, что и хохол хочет в гейропу за кружевными трусиками. Текст скрыт развернуть
0
Мориц Фейнаган
Мориц Фейнаган """"" Иванов… 8 марта 17, в 17:21 Вы откуда такой дикий выискался????Почему мы должны в Швецию, Данию из той же Польши ездить? Петр говорил, что Русь должна быть полностью морской державой. А такие жлобы как иванов сидит на жопе и дурацкие комменты бросает... Текст скрыт развернуть
2
""""" Иванов
""""" Иванов… Мориц Фейнаган 8 марта 17, в 17:25 А ты откуда такой тупой! Я в Швецию на пароме из Питера езжу! А такие жлобы как мориц фейнаган сидит на жопе и дурацкие комменты бросает... Самолет летает в Стокгольм, Копенгаген, Осло!!!!! дебил! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир
Владимир Мориц Фейнаган 9 марта 17, в 10:29 СССР возил грузы в ГДР паромами Клайпеда-Мукран вполне успешно. РФ надо просто снизить свой ж.д. тариф, не субсидировать отдельные виды перевозок как теперь, а снизить весь тариф, тогда снизят тариф и Литва и Беларусь, попутно перестанут бунтовать "дальнобойщики". Но, Москва на это никогда не пойдёт, низкий ж.д.тариф связывал экономику СССР, а задача кремлядей - добивать остатки советской экономики, не допустить роста экономики РФ. Второе, зачем возить уголь в Калининград, если есть газопровод "Северный поток"? Забыли отводку сделать или немец не позволил!? Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 8 марта 17, в 14:13 В нынешние времена Беларуссия пусть идет в жопу со своим Прэзыдэнтом. У России хватит и денег, и хватит ума ехать в Калининград морем, а если надо, то и самолетом можно долететь. Текст скрыт развернуть
5
Владимир Голдин
Владимир Голдин 8 марта 17, в 14:34 Паромная переправе в Калининград есть стратегическая задача властей!!! Область будет развиваться только при условии надежного транспортного сообщения между основной Россией и Калининградской областью!!! Было бы очень хорошо, если бы хотя бы курсировали два быстроходных корабля для перевозки людей!!! Текст скрыт развернуть
4
Алексей Тан
Алексей Тан 8 марта 17, в 15:26 Это ещё один знак троебалтам и бульбашам......
- Вы нам ненужны...... !
Текст скрыт развернуть
2
Олег Манаков
Олег Манаков 8 марта 17, в 15:34 молодцы! давно пора! Текст скрыт развернуть
6
Николай Андреевич
Николай Андреевич 8 марта 17, в 16:39 Из за напряженных отношений России со странами ЕС Калининградская область навсегда станет для России островом наподобие Крыма. Текст скрыт развернуть
2
Vik ☺
Vik ☺ Николай Андреевич 8 марта 17, в 16:42 мы - самый западный гарнизон России. Текст скрыт развернуть
6
Александр Молчанов
Александр Молчанов Николай Андреевич 9 марта 17, в 00:44 вот сейчас освоим технологию строительства крымского моста и примемся за транс балтийский супер мост вот уж где покатаемся с ветерком Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей 8 марта 17, в 17:32 На плешивого надежды нет... Текст скрыт развернуть
1
Болат Амирбеков
Болат Амирбеков 8 марта 17, в 18:24 Верное решение Текст скрыт развернуть
3
Петр Кадубинский
Петр Кадубинский 8 марта 17, в 18:52 свое это всегда независимость, от непредсказуемых партнеров! Текст скрыт развернуть
4
Валера ГVV
Валера ГVV 9 марта 17, в 00:43 не тупите маразмом в сети. Россия строит прежде всего по причине опасности при перемещения грузов через территорию Польши и Литвы. Да и экономически некоторые грузы из некоторых точек выгодней поставлять морским путем. А тарифы Белж/д никакого существенного влияния на стоимость не оказывают, исходя из объемов товарооборота Текст скрыт развернуть
0
Сергей Ковалев
Сергей Ковалев 9 марта 17, в 08:24 мож дешевле Прибалтику еще раз купить, чем паромы строить? Текст скрыт развернуть
0
ЖИГА жига
ЖИГА жига 9 марта 17, в 09:36 независимость дорогое удовольствие.. но необходимое... и достаточное.. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Соснин
Сергей Соснин 9 марта 17, в 10:47 Мы в круговую должны быть самодостаточным государством, что собственно ВВ последнии полтора десятка лет и добивается, Россия вперед, кто с нами!? Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48

Поиск по блогу

Последние комментарии

Александр Меерзон
Александр Меерзон
Александр Меерзон
Valery German
oleg лазарев
oleg лазарев
oleg лазарев
Валентина Ржеутская
Александр Миско
Александр Миско